Четверг, 02.05.2024, 23:18:38 На сайте Московское время

Меню сайта
Качай!
Наша кнопка

Группы
Игровой развлекательный портал


Игровой развлекательный портал
Партнерство №2
Опросы
Оцените мой сайт




Архив
Результаты
Всего голосовало: 33
Счётчики


Статистика
Зарег. на сайте:
Всего: 66768
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1
Из них:
Гл. Администраторов: 0
Администраторов:
Гл. Модераторов:
Модераторов: 0
Гл. Дизайнеров: 1
Дизайнеров: 0
Файловиков: 0
Гл. Журналистов: 0
Журналистов: 0
Проверенных: 2
Друзей: 0
Обычных: 66765
А так же:
Парней: 66766
Девушек: 1
Счетчики материаллов:
Новостей: 73
Статей: 42
Файлов: 33
Форум: /
Сайтов: 1
Серверов: 0
Картинок: 10
Коментариев: 9
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » 2010 » Сентябрь » 14 » Neverwinter — кооперативный Dragon Age
17:34:08
Neverwinter — кооперативный Dragon Age
Глава операционного отдела студии Cryptic Джек Эммерт рассказал подробности о PC-эксклюзиве Neverwinter, который выйдет в конце будущего года. Прежде всего, он дал общее описание проекта: «Конечно, что получится в итоге — судить вам, но мы стремимся создать онлайновую RPG типа кооперативного Dragon Age с примесью эксплоринга, как в Oblivion».

Эммерт считает, что Dragon Age: Origins была игрой для одиночки. Другого варианта просто не было. «В Neverwinter будут места, где вы сможете встретиться с другими игрокам. Но никто не будет приставлять вам к голове пистолет, принуждая вступать в команду. Да, в игре будут области, которые можно пройти только группой бойцов, и если вы все-таки хотите играть в одиночку — есть вариант набрать помощников из числа NPC», — объясняет он.

«Мы хотим сделать тактическую PRG старой школы. Вернуться к корням, дать испробовать стратегии тех игр на базе правил D&D, где вы должны маневрировать вокруг, осторожно используя свои умения... Игра не будет пошаговой, она не будет двухмерной, но воссоздание старой игровой модели было нашей целью с самого начала. Мы изучили четвертое издание правил D&D и постарались перенести их в игру настолько полно, насколько это возможно».

И хотя игра онлайновая, но она не будет похожа на MMORPG. Здесь нельзя сражаться с другими людьми, нет производства вещей. Это не означает, что игра будет более бедной: она просто другая, и контента хватит на всех. Эммерт обещает, что обновления будут выходить ежемесячно. Кроме того, он рассказал немного о процессе создания новых квестов самими игроками. Инструмент будет походить на Mission Architect из City of Heroes, но гораздо более мощный. При этом он не будет технически сложным — как инструмент для создания модов для Dragon Age.

В итоге они мечтают получить живой, постоянно растущий виртуальный мир. Звучит интересно, но чем интереснее звучит идея — тем сложнее ее воплотить на практике. Пожелаем ребятам удачи.

Просмотров: 1115 | Добавил: jigetus |

Теги: dragon, кооперативный, age, Neverwinter

HTML
BB-Code
Ссылка
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Поиск
Партнерство №1
Топы
Rambler's Top100


МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов


Сайты персонала
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Место свободно
Друзья сайта
< CyberForce.Net.Ru - Добро Пожаловать ! > - Клан [DoK]^GaminG ! Самые свежие новости, превью, обзоры ucoz, дополнение, моды, программы





Комментарии
Материал: Mafia 2 - Gunplay Trailer
CyberForce Написал:
А клёвая игра всё прошол
jigetus Написал:
Круть)
Материал: Mafia 2 - Gunplay Trailer
jigetus Написал:
Найс
Материал: Kane & Lynch 2: Dog Days
jigetus Написал:
Да игра очень брудовая получилась( angry

GameNice.At.Ua
(c) Все права защищены! 2010
Хостинг от uCoz
New Design Ver. 6.6 by jigetus & w0sp1k
Все материалы, размещенные на сайте предназначены исключительно для ознакомления!
Дизайн сайта полностью принадлежит
администратору сайта
Sitemap | Sitemap-forum